Сдать квартиру sdat-kvartiru.com быстро и выгодно — задача, которая стоит перед многими риелторами.
Качественные фотографии в объявлении
Первое правило онлайн-рекламы, особенно на переполненном рынке недвижимости, — убедитесь, что ваше объявление визуально выделяется. Если человек ищет комнату или квартиру, установив все нужные фильтры — продолжительность пребывания, количество необходимых спален, район, цену и т.д., он будет выбирать на основе впечатления, которое дает ваше предложение.
[box type=»success» align=»aligncenter» ]Важно, чтобы ваши фотографии были сделаны с помощью камеры высокого разрешения, идеально — профессиональной. Не стоит экономить на фотографе — вложения вернутся.[/box]
Не забудьте сделать эти снимки при хорошем освещении, в ясный солнечный день. Подумайте о реквизите, который улучшит внешний вид места — картина на стене, букет цветов в красивой вазе. Хорошие, пушистые полотенца на кровати. Хорошее постельное белье. И проведите эту сессию сразу после уборки квартиры для дополнительного эффекта.
Достаточное описание объявления о квартире
Если ваше место выглядело достаточно хорошо, теперь клиент, вероятно, прочитает о нем немного. Не забудьте включить всю важную информацию в описание. К ним относятся варианты транспортировки и местоположение квартиры.
- Какие удобства доступны?
- Есть ли быстрый Wi-Fi и как к нему получить доступ?
- Есть ли рядом супермаркет или аптека?
- Дружелюбно ли место к домашним животным, и если да, то какие правила?
- Доступно ли оно для инвалидов?
- Есть ли парковка?
- Есть ли лифт в здании?
- Вы приветствуете гостей с детьми, и если да, что для них доступно?
Конкурентная арендная ставка
Установка цены, которая будет казаться конкурентоспособной и удобной для вас и ваших гостей, потребует некоторых усилий. Вы должны подумать обо всех удобствах и услугах, которые включены в цену. Все работы, которые требуются для уборки и подготовки места для ваших гостей.
- Какие дополнительные расходы вы должны были понести, чтобы подготовить его для удобства вашего нового арендатора?
- Ваше предложение больше относится к высококлассным вещам, с дорогой мебелью, дизайнерской мебелью, высококачественными туалетными принадлежностями и полотенцами, а также новым, качественным оборудованием?
- Или это скорее базовое жилье для тех, кто больше заботится об доступном, простом месте для отдыха?
- Сколько стоят сопоставимые предложения в вашем районе?
- Как только вы установите цену, вы сможете скорректировать ее в зависимости от спроса.
Быстрый ответ — залог успеха!
Наличие приложения, которое помогает вам управлять объявлением на вашем мобильном устройстве, может улучшить ваши шансы на сдачу места, потому что с этими арендами время имеет большое значение. Некоторые из ваших потенциальных гостей будут искать место срочно или решат взять первое принятое предложение, что делает ваш своевременный ответ важным фактором в поиске арендатора. Получите смартфон, если это необходимо ;)
Мнение эксперта
Психолог по продажам, Доктор Стивен Мартин, говорит:
«Понимание потребностей и предпочтений вашего потенциального арендатора — ключ к успешной сделке. Постоянное взаимодействие и быстрый ответ на запросы арендатора могут создать положительное впечатление и увеличить вероятность того, что они выберут вашу квартиру. Кроме того, предоставление полной и точной информации о вашей квартире может помочь арендаторам принять решение.»
