На перегоне двух станций метро в Самаре смонтировали 100 колец

от Andrey Ku

«Мосметрострой» На участке от строящейся станции «Театральная» до тупиков действующей станции «Алабинская» Самарского метрополитена смонтировано 100 колец левого перегонного тоннеля. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании «Мосметрострой».

Как отметил генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, проходка ведется закрытым способом тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht S-755 «Самара». «Если переводить в метры, 100 колец означает 140 метров готового тоннеля», – рассказал глава компании.

Перегон «Алабинская» – «Театральная» станет одним из самых протяженных в Самарском метрополитене – 1600 метров. Скорость проходки составит 50-100 метров в первые два месяца, затем – по 250 метров в месяц.

«Самая нижняя точка составляет 28 метров, потом с этой точки ТПМК пойдет наверх к демонтажной камере на пересечении улиц Ново-Садовая и Полевая. Геология здесь – супесь, суглинки, песок. Трасса сложная – малый радиус кривой и большой уклон», – добавил Сергей Жуков.

Завершить проходку левого перегонного тоннеля планируется в конце 2024 года. После этого выполнят перемонтаж щита, и ТПМК начнет проходку правого тоннеля от тупиков «Алабинской» до станции «Театральная». Это еще восемь месяцев работы.

Проходка тоннеля «Алабинская» – «Театральная» ведется Тоннельным отрядом-6 Метростроя по договору с Группой компаний «Волгатрансстрой» – генподрядной организации, которая осуществляет вынос и переустройство инженерных сетей и коммуникаций, ведет непосредственно строительство станции «Театральная» и обустройство тоннелей.

Похожие посты