Жизнь и работа в Китае может иметь как преимущества, так и недостатки для компаний. Вот почему хорошее планирование и подготовка — это главное и конечная цель, независимо от того, идет ли речь об открытии новых рынков и увеличении продаж или локальном производстве для домашнего бизнеса. Узнайте больше о бизнесе в Китае на https://chinaved.com.
Более 500 бременских компаний ведут бизнес в Китае на постоянной основе. У одних есть филиалы и производственные мощности, у других — совместные офисы или представительства. Поднебесная — это рынок закупок для многих компаний — они покупают товары и импортируют их в страны СНГ. Но страна привлекательна и как рынок сбыта, продукция нашего производства пользуется высокой репутацией.
Обдумывая, стоит ли, как и когда иметь собственный офис на Дальнем Востоке, необходимо взвесить достоинства и недостатки. Вначале рассматривается:
Цель расположения в Китае
Чего я ожидаю от места в стране? Хотел бы я быть там, чтобы лучше организовать покупку или продажу товаров и проверить качество? Хотел бы я упростить доступ к клиентам, улучшить процессы обслуживания, послепродажного обслуживания, сборки/ввода в эксплуатацию? Хотел бы я сам производить товары, чтобы продавать их у себя на родине?
В Китае многие сегменты рынка все еще находятся в состоянии развития, они еще не созрели или даже недостаточно востребованы. Для компаний открываются хорошие возможности, например, в таких областях, как медицинские технологии, пищевая промышленность, автомобилестроение, экологические технологии, утилизация отходов или принадлежности для судов.
При определении целей их следует сформулировать как можно более конкретно: Сколько продуктов следует продавать в год? Сколько у вас контактов с клиентами? Чем конкретнее сформулированы цели, тем легче спланировать вход и сравнить его с реальными потребностями.
Помимо исследования рынка, конкуренции и возможных деловых партнеров, это, в частности, включает юридические, налоговые, трудовые, таможенные и экспортные механизмы контроля, которые влечет за собой бизнес в Китае.