Портрет покупателя жилой недвижимости в России начал меняться — коммерческий директор MR Group Леонид Савков — Всеостройке.рф

от Andrey Ku

Сейчас при продаже недвижимости всё чаще встречаются люди до 29 лет.

Их доля за последние годы выросла на 7 п.п. При этом к 2030 году доля покупателей из поколения Z будет составлять 37% от общего числа.

ТОП-5 продуктовых характеристик, которые зумеры ценят больше, чем старшие поколения:

• Наличие соседского сообщества/комьюнити

• Возможность голосового управления функциями умного дома

• Мастер-спальни

• Входы на уровне земли (без ступенек, порогов и пандусов)

• Застройка до 15 этажей

Также интересно, что новостройки в Москве не совпадают по оснащению с мировыми практиками. Например, за границей в ЖК распространены общественные кухни, бассейны, которых практически нет в столичных проектах.

📍Больше о домах для зумеров — в презентации Савкова.

Справочно:

По данным Всеостройке.рф, MR Group занимает 13-е место в РФ по объему текущего строительства жилья. Надежность девелопера — 4,54.

Похожие посты