Сейчас при продаже недвижимости всё чаще встречаются люди до 29 лет.
Их доля за последние годы выросла на 7 п.п. При этом к 2030 году доля покупателей из поколения Z будет составлять 37% от общего числа.
ТОП-5 продуктовых характеристик, которые зумеры ценят больше, чем старшие поколения:
• Наличие соседского сообщества/комьюнити
• Возможность голосового управления функциями умного дома
• Мастер-спальни
• Входы на уровне земли (без ступенек, порогов и пандусов)
• Застройка до 15 этажей
Также интересно, что новостройки в Москве не совпадают по оснащению с мировыми практиками. Например, за границей в ЖК распространены общественные кухни, бассейны, которых практически нет в столичных проектах.
📍Больше о домах для зумеров — в презентации Савкова.
Справочно:
По данным Всеостройке.рф, MR Group занимает 13-е место в РФ по объему текущего строительства жилья. Надежность девелопера — 4,54.
